Правила оформления дачи в собственность

оформления дачи в собственность

Рекомендации при оформлении дачи в собственность

Для того, что бы получить дачу в личное владение, необходимо обратиться с заявлением в региональное отделение Росреестра. Потенциальному собственнику земельного надела потребуется собрать необходимую документацию. В это число входит документ, подтверждающий право заявителя на конкретный участок земли и его кадастровый паспорт. При отсутствии последнего документа, его необходимо заказать заранее. При подаче документов в регистрирующий орган необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и справку об уплате госпошлины.
Если оформлением дачи в собственность занимается постороннее лицо, то оно должно иметь при себе паспорт и нотариально оформленную доверенность от ее правообладателя.
Если все документы, поданные на регистрацию, заполнены верно, тогда спустя один месяц заявитель получит на руки документы, подтверждающие его право владения земельным участком. Однако, на этом его заботы по оформлению дачи в собственность не заканчиваются. Ему придется узаконить, все самовольные строения, возведенные на земельном наделе – баню, домик и гараж. Ему понадобиться справка из БТИ, об имеющихся на даче строениях, кадастровый паспорт на землю и свидетельство о праве собственности на дачный участок. Вооружившись этими документами и присовокупив к ним свой паспорт и квитанцию об уплате госпошлины можно смело отправляться в регистрирующий орган по месту жительства.
Особые сложности при оформлении дачного участка ожидают людей, потерявших документы на него. В местную администрацию необходимо подать документ, подтверждающий право владения домом, возведенным на земельном участке. Это может быть договор купли-продажи, дарения, свидетельство о наследстве.
Далее необходимо приложить словесное описание границ участка, находящегося в фактическом использовании. При этом указывается расстояние его рубежей, от находящихся вблизи ориентиров, таких как шоссе, лес, пруд, река и прочее.
К пакету документов следует приложить заявление с просьбой признать существующие границы участка.
Поданные документы рассматриваются в местном органе власти на протяжении месяца. При положительном решении вопроса, владелец участка получит проект своего земельного надела. После чего, ему потребуется собрать необходимые документы и отнести их в ближайшее отделение Росреестра. Список необходимой документации был приведен в первой части статьи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru raznedvizh.ru Tic/PR raznedvizh.ru Alexa/PR Настоящий ПР raznedvizh.ru Траст raznedvizh.ru

Подписка на рассылку

Только важные новости сайта на email

Только важные новости сайта на email